Mayora успешно выходит на российский рынок | Новости компании Mayora

Mayora успешно выходит на российский рынок

Mayora Group — компания со штаб-квартирой в Джакарте (Индонезия). Бизнес, начавшийся в 1977 г. с выпечки печенья на домашней кухне, почти за полвека превратился в международную корпорацию. Продукты питания и напитки от Mayora Group радуют потребителей в различных уголках земного шара. В 2019 году индонезийская компания поставляла товары в сотню стран. Среди международных партнеров бизнеса — дистрибьюторы из ближайших Индии и Китая, Таиланда и Малайзии. Компания поставляет продукцию и на другие континенты. Растворимый кофе, сладости и иные бренды Mayora стоят на полках магазинов Ближнего Востока, Северной Америки, Европы.

Российский рынок международная корпорация только осваивает, но считает перспективным направлением с высоким потенциалом продаж. Индонезийская компания постепенно наращивает поставки и планирует предлагать российским розничным магазинам дополнительные наименования из линейки брендов продовольственных товаров.

Рост продаж подтверждает статистика:

  • В 2017 в Россию доставили больше 760 контейнеров с продукцией Mayora.
  • В 2018 объемы поставок увеличились на 30 %.

Пресс-конференция BANGGA SEBAGAI

В начале февраля 2019 в штаб-квартире международного концерна провели пресс-конференцию, посвященную успешному продвижению на российском рынке. Название мероприятия — BANGGA SEBAGAI INDONESIA — можно перевести как «гордость за Индонезию». По словам главы компании Andre Atmadja, успешное освоение российского рынка важно не только для бизнеса, но и для Индонезии в целом. Рост продаж брендов Mayora на рынках разных стран — пример для иных индонезийских компаний. Успех Mayora демонстрирует конкурентоспособность продукции индонезийского производства, интерес к ней в разных уголках света. Andre Atmadja надеется, что успех компании вдохновит иных местных производителей на выход на мировой рынок и заставит гордиться своей продукцией и страной.

На пресс-конференции президент компании рассказал и о трудностях, сопровождающих освоение российского рынка. Для успешных продаж за рубежом необходимо изучить национальные особенности, портрет и запросы потенциальной целевой аудитории. Не менее важно предлагать конкурентоспособные товары, отличающиеся высоким качеством. По мнению Andre Atmadja, Mayora справилась с обоими вызовами и получила стабильное положение на новом зарубежном рынке.

На пресс-конференции рассказали и о дальнейших целях Mayora Group. В 2019 г. компания собралась вдвое увеличить поставки в российские магазины. Президент отметил высокий потенциал продаж в России, обусловленный большой численностью населения и стабильным экономическим положением в стране. Свою роль должна сыграть и популярность кофейных напитков у россиян. По оценкам экспертов Mayora Group, в России покупают больше кофе, чем во многих иных странах.

Спикеры пресс-конференции выразили признательность российскому и индонезийскому правительствам, помогающим налаживать экономические связи между компаниями двух стран. Быстрому продвижению Mayora Group на рынке России и иных стран способствовали поддержка ITPC — национального Центра содействия торговле, встречи, переговоры и миссии на дипломатическом уровне.

Специальными гостями мероприятия стали представители российских дистрибьюторов, продвигающих продукцию Mayora на местном рынке. Приглашенные ознакомились с широкой линейкой брендов, в том числе с пока не представленными в России продовольственными товарами индонезийской компании, а также оценили красоты и достопримечательности страны.

Torabika Capuccino — капучино № 1 в России

Отметили на пресс-конференции и особые успехи Mayora на российском рынке. Один из брендов компании, быстрорастворимый кофейный напиток Torabika Capuccino, по продажам опередил иные марки растворимого капучино. По словам представителей Mayora Group, в России растворимый кофе со вкусом капучино — популярный продукт, особенно у молодой целевой аудитории.

Президент компании назвал Россию страной любителей кофе. И растворимые кофейные напитки, и натуральный молотый в РФ охотно пьют представители старшего поколения и молодые покупатели. По среднему потреблению кофейных продуктов Россия опережает многие страны.

Компания планирует удерживать и наращивать достигнутые на российском рынке результаты, изучая местную культуру, национальные схемы распространения продовольственных товаров, исследуя потребности и особенности поведения потребителей формальными и неформальными способами. Президент Mayora Group отметил, что индонезийский бизнес, мечтающий о выходе на зарубежные рынки, нуждается в тщательном изучении культурных и экономических особенностей, менталитета покупателей.

Вернуться в новости